Согласование объектов наружной рекламы – это обязательная норма, введенная административными органами.  Согласование необходимо для порядка размещения наружной рекламы, обеспечения безопасности ее установки, а также с эстетической точки зрения. Для того,  чтобы получить необходимый комплект подписей, требуется проделать достаточно большой объём подготовительной работы, обойти множество кабинетов, что не всегда получается достаточно быстро, особенно если исполнитель не вполне представляет, как выглядит комплект документов и где они подписываются. В этой ситуации Вам поможет Рекламное агентство, за невысокую оплату вы сбережете свои нервы и время.

   Для согласования любого объекта наружной рекламы требуется выполнить следующие этапы:

1. Подготовка эскиза с привязкой к местности, схемы расположения объекта.

2. Согласование эскизов у гл. архитектора района и гл. художника города.

3. Подготовка расчета ветровых нагрузок.

4. Получение согласия хозяина места размещения объекта на установку рекламной конструкции (согласование с балансодержателем).

5. Подача заявки в Городской центр наружной рекламы (ГЦНР).

6. Оплата пошлины за выдачу разрешения.

7. Заключение договора с ГЦНР на размещение наружной рекламы (после выполнения предыдущих пунктов).