Сувенирная продукция — это именно тот штрих, который органично вписывается в облик современной компании, особенно если она думает о своём имидже, репутации и корпоративной культуре. Одно из отличительных свойств такой продукции — фирменный логотип организации, которая её презентовала. Можно сказать, что продукция с изображением логотипа фирмы — это своеобразный канал коммуникации между самой фирмой и внешним миром. Чем чаще встречается изображение компании, тем больше шансов на запоминание, как следствие — название организации всегда на виду и на слуху, что положительно сказывается на репутации и притоке клиентов.

   Способы нанесения изображения на сувенирную продукцию:

   Тампопечать – технология печати, предназначенная для нанесения изображения в одну или несколько красок на изделии с невпитывающей поверхностью. Как правило, именно таким способом наносится изображение на ручки, кружки, зажигалки.

   Лазерная гравировка – способ, при котором изображение наносится на поверхность при помощи лазерного луча. Применяется при нанесении изображения на металлическую или деревянную поверхность. Особенностью способа является то, что изображение наносится лишь одним тоном, зато с филигранной точностью.

   Механическая гравировка – способ, схожий с лазерной гравировкой, но в данном случае нанесение производится не лазерным лучом, а металлической фрезой.

   Тиснение – способ нанесения изображения на поверхность кожи, кожзаменителя или деревянную поверхность. Кратковременный, но сильный нагрев приводит к заданному изменению рельефа поверхности материала. При использовании фольги на поверхности остается металлический оттиск.

   Шелкография (трафаретная печать) – способ, применяющийся для нанесения краски на футболки, полиэтиленовые пакеты, бейсболки и прочие виды сувенирной продукции с большой площадью.