Штендеры, ростовые фигуры, промостойки, перфорированные стойки и прочее представляют собой переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и удобный в перемещении вид наружной рекламы.

   Штендер считается одним из недорогих, но эффективных способов привлечения внимания потребителя к товару (услуге), акции или распродаже.

   Штендер – это выносная складная конструкция обычно прямоугольной формы (600x900), но возможно и изготовление нестандартных размеров и форм по желанию заказчика. Каркас изготавливают из металла, т. к. это наиболее прочный материал для использования на улицах и в местах большого скопления людей. Основой может быть оцинкованный металл, пластик, сотовый поликарбонат. На любой из материалов наносится рекламное изображение (картинка или текст).

  Промостойка – это удобное оборудование, которое будет продвигать рекламируемый товар или марку. Промостойка может использоваться для рекламирования товара или всего бренда на выставках, ярмарках, акциях, проходящих в торговых центрах или других местах с большим количеством людей.

   Конструкция включает в себя стол, каркас, внутренние полки и рекламные плоскости. Промостойки обладают целым рядом преимуществ: возможность многократного использования, компактность в упакованном и разобранном виде, привлечение внимания за счет высоты конструкции и рекламных плоскостей.

   Ростовая фигура - представляет собой фигуру, которую изготавливают из пластика или другого прочного плоского материала. Высота фигуры примерно равна человеческому росту, все зависит от конкретной ситуации, рекламируемого товара или услуги. Объектом фигуры может служить любой образ продаваемого товара, герой из фильма, повар, стюардесса и т. д.

   Ростовая фигура может стоять как у фасада вашего предприятия, так и внутри офиса торгового зала, обращая на себя внимание – и тем самым продвигая товар или услугу и поднимая узнаваемость бренда.

   Вид и форма ростовых фигур неограниченна. Креативный дизайн и форма ростовой фигуры усилят эффект воздействия на покупателя, сформируют в сознании необычный и запоминающийся образ рекламируемого товара.