Внутренняя реклама – это то, без чего не может обойтись ни одна фирма, работающая с клиентами, будь то магазин, кафе, салон красоты, банк, фитнес-центр или любое другое заведение - ему необходимо внутреннее оформление. Интерьерная реклама должна быть очень грамотно и ненавязчиво оформлена, тогда клиент с легкостью запомнит Вас и вернется снова, выделяя из множества других фирм. Основной задачей интерьерной рекламы является превращение будущего потребителя в покупателя. Она помогает покупателю ориентироваться в помещении крупного торгового центра, направляет его и указывает на расположение той или иной точки продажи. Интерьерная реклама в совокупности с внутренним оформлением помещения – это часть имиджа компании, направленной на повышение узнаваемости и представленности бренда. Разрабатывая внутреннее оформление помещения магазина, аптеки или кафе, мы придерживаемся принятых правил создания дизайна торговых точек и в то же время стараемся привнести что-то новое. Именно поэтому нам удаётся создавать эффективную интерьерную рекламу, привлекающую максимальное количество клиентов. В этом Вы сможете убедиться, заглянув в наше портфолио. Существует несколько видов внутренней рекламы:

   Навигационная реклама. Данный вид рекламы выполняет функцию указателей и помогает покупателю ориентироваться в торговом зале. Разрабатывая внутреннее оформление торговой точки, нужно обязательно предусмотреть место для установки указателей, обеспечивающих удобное и быстрое нахождение товара на полках.

   Информационная реклама. Данный вид рекламной продукции предназначен для предоставления информации о компании и её товарах. К нему можно отнести различные стенды, которые часто используются на выставках. При создании информационной рекламы необходимо помнить, что рекламный продукт должен подчёркивать внутреннее оформление помещения и соответствовать его стилю.

   Брендовая реклама. Основным назначением брендовых рекламных материалов является увеличение представленности и узнаваемости вашей компании. Именно поэтому брендовая реклама должна создаваться, основываясь на фирменном стиле.

   Брендовая реклама подразделяется на:

• Интерьерные вывески. Могут изготавливаться из различных материалов, от постерной бумаги до специального пластика.

• Растяжки. Внутреннее оформление помещения зачастую предусматривает пластиковые или баннерные растяжки, размещенные под потолком и над стеллажами, предоставляющие покупателю различную информацию.

• Тонкие световые панели (лайтиксы)- это один из самых эффективных методов рекламы. Благодаря своему запоминающемуся внешнему виду, они всегда привлекают к себе внимание и могут украсить любое пространство. Цена тонких световых панелей достаточно доступна, а эффективность донесения нужной информации до клиента с помощью лайтиксов высока.