Баннер с английского языка переводится как «знамя, флаг, заголовок». Баннерная реклама — это один из самых экономичных способов привлечь внимание к компании и ее товарам либо услугам. Баннер — прочная виниловая ткань, на которую наносится изображение с полноцветной печатью. Для уличных баннеров обычно используется печать с разрешением 360-720 dpi. Баннерное полотно крепится к фасаду или к стойкам при помощи металлических колец (люверсов), закрепленных по краям.

   Уличные баннеры являются в настоящее время одним из самых популярных видов наружной рекламы. Их наиболее очевидным преимуществом перед другими популярными рекламными носителями является то, что для размещения баннеров не требуются сложные и дорогостоящие конструкции. Для них подходит любая поверхность, а для такого вида баннеров, как рекламные перетяжки, не требуется даже это. При этом как размещение, так и снятие баннеров осуществляется быстро и стоит недорого, что особенно важно, например, при проведении каких-либо акций.

   Помимо уличных баннеров существуют также рекламные баннеры, которые размещаются внутри помещения или в витринах магазинов. Такие баннеры иногда называют «интерьерными». Требования по печати к ним выше (720-1440 dpi), а вот по прочности и долговечности самого материала - менее строги, ведь они находятся в более комфортных условиях.